Суперантигель с ER для дизельного топлива Hi-Gear 3423 аэрозоль 444мл

Суперантигель с ER для дизельного топлива Hi-Gear 3423 аэрозоль 444мл
Бренд: Hi-Gear
Код товара: 11279
Артикул: 3423
Наличие: нет на складе
239 грн.
 

HG 3423 Суперантигель для дизтоплива с ER кондиционер 444мл

При концентрации 1:500 обеспечивает снижение температуры застывания дизтоплива до -47°С. Содержит Победитель трения ER. 
Эффективно защищает и смазывает форсунки и топливный насос за счет содержащейся в препарате специальной смазки и ER. 
Удаляет конденсат воды из топливного бака. Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах, продлевает срок его службы. 
ER предотвращает зависание игл форсунок, значительно увеличивает срок службы плунжерных пар топливного насоса. 
Уменьшает шумность работы дизеля. Восстанавливает компрессию, улучшая плотность прилегания поршневых колец к стенке цилиндра. 
По заключению экспертов США и России, данный состав является самым эффективным антигелем на рынке. Для удобства использования на колпачок нанесены мерные деления. 

Преимущества:

  • Суперантигель последнего поколения автохимии США содержит победитель трения ER (Energe Release)
  • Суперантигель-кондиционер Hi-Gear HG3423 улучшает низкотемпературные характеристики дизельного топлива
  • При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию двигателя при температуре до - 47 градусов Цельсия
  • Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах
  • Суперантигель-кондиционер Hi-Gear с ER, эффективно защищает и смазывает форсунки и топливный насос за счет смазочной композиции на основе ER
  • Предотвращает "зависание" игл форсунок, значительно продлевает срок службы плунжерных пар топливного насоса
  • Hi-Gear HG3423 продлевает срок службы двигателя и топливной аппаратуры в целом
  • Пригодность дизельного топлива к использованию при низких температурах определяют: Тг - температура гелеобразования (застывания); Тф - предельная температура фильтруимости (забивания фильтра парафинами). Кристаллы парафина, забивая фильтр, нарушают нормальную топливоподачу и приводят к невозможности пуска и перебоям в работе двигателя. Для большинства летних сортов дизтоплива Тг. - 17 градусов Цельсия, и Тф. - 5 градусов Цельсия. Для зимних сортов Тг. - 26 градусов Цельсия, и Тф. - 21 градусов Цельсия. Для понижения Тг и Тф используют суперантигели HG3421, HG3423, HG3426, HG3427, HG3429..
  • Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и сортов дизтоплива
  • Данный объем препарата расчитан на обработку 220 литров дизтоплива с обеспечением предельно низкой температуры работоспособности двигателя в - 47 градусов Цельсия. Дя обеспечения работы двигателя при температуре - 25 градусов Цельсия можно обработать 880 литров топлива

Применение:
Залейте в бак перед заправкой, используя объемные соотношения антигеля и дизтоплива согласно таблице, приведенной на упаковке.
Для обработки небольших объемов топлива используйте мерный колпачек банки: одно деление колпачка (1 oz.) соответствует 1/15 объема банки

Это важно:
Эффективность депрессорной присадки (антигеля) существенно зависит от фракционного состава обрабатываемого дизтоплива и находящихся в нем присадок. В случае хранения препарата при отрицательных температурах, содержимое может застывать. Это допустимо и на эффективность состава не влияет. Перед применением необходимо подогреть препарат минимум до + 10 градусов Цельсия, используя, например, отопитель салона или подкапотное пространство

Эффективная дизельная присадка HG3423 для понижения температуры застывания дизельного топлива. Кроме непосредственной функции (предотвращение застывания топлива) имеет еще ряд полезных для дизеля свойств. Для перестраховки допускается небольшая передозировка препарата (не повредит). 
Внимание! препарат не размораживает уже замерзшее топливо. Для этого нужен препарат Размораживатель дизтоплива HG4114.


Ваше имя:


Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: