Hi-Gear 9037 Металлогерметик для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока и радиаторов. 325 мл
Герметик Hi-Gear HG9037 Добавляется в воду! Не смешивать с тосолом (антифризом).
- Надёжно устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективен при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76-й бензин).
- Ремонтирует, с прочностью сварки, треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки двигателя.
- Устраняет даже значительные течи медных, алюминиевых, пластиковых и композитных радиаторов, печек отопителей.
- Выдерживает вибрацию, перепады температур, высокое давление, не вымывается, не растворяется.
Состав попадает с водой в место течи, вытекает в другую среду (воздух), полимеризуется, расширяется (создаёт эффект пробки) тем самым останавливает течь. Отвердевая, состав приобретает прочность металла.
Состав может находиться под небольшим давлением. Хранить в прохладном, сухом месте.
ПРИМЕНЕНИЕ:
- При холодном, неработающем двигателе снимите крышку радиатора.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры, полностью открыв кран отопителя салона.
- Заглушите двигатель и слейте жидкость из радиатора и блока.
- Залейте воду в радиатоор и повторите прогрев и сливание жидкости из радиатора и блока до полного удаления тосола из системы охлаждения.
- Заглушите двигател и слейте воду.
- Смешайте средство с 2,5 л воды.
- Рекомендуется снять свечу зажигания с цилиндра, в камере сгорания которого обнаружена трещина, пере тем как завести двигатель.
- Залейте в систему охлаждения приготовленную жидкость и запустите двигатель, долейте в радиатор воды.
- Закройте кышку радиатора и дайте двигателю поработать на холостых оборотах не менее 20 минут или до прекращения течи.
- Выключите двигатель и слейте смесь. Желательно просушить в течении 24 часов (не менее 3-х часов), с открытым радиатором и сливным отверстием.
- Загрязнённую систему охлаждения рекомендуется предварительно обработать Промывкой HG9017, HG9014.